Вторник*26.11.2024*02:17 | | RSS
Путеводитель по сайту
Путеводитель по сайту
Главная
Главное на Альтаире
Регистрация
Регистрируемя на Земле
Вход
Вход на сайт через Марс
OMAR TA SATT
Добро пожаловать, Небесные Странники и Ищущие Ангелы

Меню сайта

Категории раздела
Послания Единого, Истока, Абсолюта [1019]
Ченнелинги Архангелов [3177]
Ченнелинги Учителей и Мастеров [1246]
Ченнелинги других Сил и цивилизаций [4679]
2021 ЭНЕРГИИ года [71]
2021 - энергии месяцев [395]
2022 ЭНЕРГИИ года [1]
Информация [381]
Авторские материалы (эзотерика, энергетика, философия) [1907]
Активации, медитации, практики, техники [827]
Ченнелинги Крайона [309]
Ченнелинги Гайи, Лемурии, Атлантидіы [87]
Публицистика [8]
Авторские материалы (психология) [34]
О жизни (психология отношений) [79]
Притчи [198]
Рассказы, сказки, очерки, эссе.... [303]
Состояния моей Души "...О ГЛАВНОМ..." [48]
Состояния моей Души "... О ЖИЗНИ..." [46]
Видео, кино [303]
Мои озвученные размышления [51]
Альтернатива (материалы для личного восприятия) [62]
Исповедь читателя... [7]
Поэзия [49]
ЭЗО-юмор [70]
Авторские материалы (разное, до 2020) [6023]
2020 ЭНЕРГИИ года [114]
2020 - энергии месяцев [479]
2018 - 2019 ЭНЕРГИИ года и месяцев [106]
2017 - ЭНЕРГИИ года и месяцев [11]
2016 - ЭНЕРГИИ года [31]
2016 - энергии месяцев [223]
2015 - ЭНЕРГИИ года [15]
2015 - энергии месяцев [323]
2014 - ЭНЕРГИИ года [32]
2014 - энергии месяцев [198]
2013 - ЭНЕРГИИ года [32]
2013 - энергии месяцев [339]
2012 - ЭНЕРГИИ года [67]
2012 - энергии месяцев [148]
2011 - ЭНЕРГИИ года [88]
2011 - энергии месяцев [102]
2010 - ЭНЕРГИИ года [139]
2010 - энергии месяцев [131]
Энергии 2009-2011 годы [128]
Энергии прошлых лет [0]



Новое у Наталии
  • Наталия - ЗАВЕРШЕНИЕ.
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 11 сентября 2021 г. Практикуйте любовь к себе регулярно
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 10 сентября 2021 г. Фаза ожидания
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 9 сентября 2021 г. Страх перед мнением окружающих
  • Арктурианский Совет 9-D - В чем на самом деле ваше Вознесение. 9 сентября 2020.
  • Писания Создателя - Я выбираю. 9.09.2021.
  • Элла Елинек - Прогноз Бесконечности на 8 – 14 сентября 2021.
  • Архангел Гавриил (ежедневные послания) ~ 8 сентября 2021 г. Отказ от любви
  • Мэтт Кан - Примирись со своим внутренним ребенком. 7.09.2021.
  • Ангелы и Энн Альберс - Дай себе право быть собой. 7.09.2021.
  • Арктурианский Совет 9-D - Получите грядущую загрузку энергий. 8 сентября 2020.
  • Писания Создателя - Выход. 8.09.2021.
  • Кристина - Сообщение на СЕНТЯБРЬ 2021 года.
  • Послание Плеядианцев за СЕНТЯБРЬ 2021 г.

  • Новое на форумах
  • РАБОЧИЕ МАНДАЛЫ -КЛЮЧИ, преобразующие и Расширяющие СОзнание
  • Архангел Михаил (Ронна Герман) 2020
  • Крайон через Ли Кэрролла (2020)
  • Крах Тайного мирового правительства.Апрель 2020 год.
  • Хаторы


  • Архив записей

     Блог НАТАЛИИ 
    Главная » 2016 » Январь » 15 » Освобождение от запрета на принятие себя. ПРАКТИКА. 15.01.2016.

    17:23
    Освобождение от запрета на принятие себя. ПРАКТИКА. 15.01.2016.
    15 января 2016г.

    Причина этого жизненного сценария кроется в нереализованной потребности ребенка в своевременном познании себя как личности. В период от полутора до пяти лет малыш изучает свой эмоциональный мир, различные проявления черт своего характера, свои способности, свою внешность. И изучает он — через внешнюю реакцию значимых и любимых людей (родителей, воспитателей, других старших).

    Разумные взрослые дают возможнсть ребенку проявлять все, что он ЧУВСТВУЕТ, называя это и объясняя: «Ты сейчас боишься», «Ты гневаешься», «Ты обижен», «У тебя сейчас очень хорошо получился домик, ты справился со своей задачей», «Ты выбрала очень красивое платье, оно тебе к лицу!», «Ты очень добр к своему другу. Ты поделился с ним яблоком» и т. д.

    Когда такой ребенок повзрослеет, особенно это касается подросткового возраста, он вполне естественно начнет познавать себя и через восприятие своего внутреннего мира. Так создается равновесие — человек познает себя и через внешние реакции, и через свои ощущения, состояния, чувства, эмоции, потребности, виды деятельности, реализации способностей, находя среди этого большого мира себя — как индивидуальную личность, которую он на глубоком уровне принимает, входит в состояние понимания себя и гармонии с миром внешним, находя свое место в жизни, цель, задачи, свою жизненную философию.

    Так происходит, если ребенку повезло с образованными в плане воспитания гармоничной личности родителями. Но если произошло другое: например, ребенка принимали только, когда он был «хорошим», или обращали внимание, когда он вел себя «из рук вон плохо», или редко замечали, общались с ним и играли и т.д — то малыш так и не познал всей полноты своих проявлений характера, эмоций, возможностей, способностей, благоприятных для раскрытия именно в этот период.

    Став подростком, он будет испытывать кризис — психика меняется, связь с родителями уже ослабла, нужно самостоятельно «нырять» в свой внутренний мир, чтобы познакомиться, а он еще не в курсе, кто он такой вообще, ощущает свои противоречивые эмоции, убеждения и желания, сигналы интуиции и чувствует себя монстром, «неопознанным не летающим объектом». Именно тогда и возникает запрет на принятие себя: своей внешности, своих интеллектуальных способностей, запрет на проявление определенных эмоций, на реализацию своих навыков, целей и т. д. Перечислять можно долго.

    Зачастую непринятие себя влечет за собой желание познать себя через реакцию внешнего мира — так человек пытается восполнить свои «детские» потребности. Ему нужен кто-то, кто ему расскажет о нем, о его эмоциях, о сильных проявленных или скрытых чертах характера, о том, как он выглядит, в чем его достоинства и недостатки. Но… страшно, боязно довериться кому бы то ни было. Что делать?

    Есть методики по снятию этого запрета — принятие себя. Сегодня благоприятный день, чтобы поработать над этой потребностью личности.

    Шаг 1.
    Если есть запрет-установка, значит есть и повторяющийся сценарий. Как он проявляется именно в вашей жизни?

    Варианты: я не принимаю себя — я зависим от чужого мнения; я не принимаю себя — я не люблю общаться, стараюсь держаться от людей на расстоянии; я не принимаю себя — чувствую постоянно (часто, фоново) вину и стыд за себя; я не принимаю себя, потому что меня не принимают окружающие — я часто конфликтую и т. д.

    Шаг 2.
    После осознания сценария непринятия называем только эмоции, которые сопровождают этот сценарий.

    Мы не только их называем, но и развернуто комментируем для того, чтобы очистить свое эмоциональное пространство от неосознанного и подавленного.
    Можно начать с «Я не принимал (принимала) себя», в прошедшем времени, это тоже способствует исцелению.
    Например:
    я не принимал себя, и мне было страшно жить в этом мире. Мне казалось, что…»,
    «Я не принимала себя, и я чувствовала разочарование, печаль, мне было одиноко, потому что….»,
    «Я не принимала себя, мне было обидно за то, что …» и т.д.

    Шаг 3.
    Находим повторяющиеся убеждения в связи с неприятием своей личности.

    Например, это может касаться внешности:
    «Я считала себя некрасивой (уродиной, дылдой), потому что …».

    Или интеллектуальных способностей, или наличия таланта, или непринятия каких-то своих эмоциональных проявлений: убеждения, что я — истеричка, замкнутый, лицемерный, неприятный, «плохой» человек.

    Стараемся найти, кто нас с детства убедил в этом (что это были за фразы)?
    Главное — никого не обвинять, не нужно усугублять свою эмоциональную травму. Нам нужно узнать возможные причины того, почему мы однажды именно так, негативно отреагировали на самих себя через реакцию на нас окружающих.

    Шаг 4.
    Как я реализовывал свою потребность в принятии себя до сих пор?

    Например, замыкался в себе, был не уверен; пытался «достучаться» до внимания, принятия других;
    искал тех, кто лучше меня знает и понимает, чувствует; заполнял внутреннюю пустоту через деятельность или развлечения;

    На этом этапе мы осознаем, что что бы мы ни делали это не ведет к познанию своего внутреннего мира.
    Если мы не знаем себя — нас не знает и внешний мир, так как мы закрыты, мы спим, мы еще не раскрылись, не расцвели, не созрели как личность. Все еще впереди!

    Шаг 5.
    Познание своих эмоций. Практика «Комментирование».

    Попытайтесь в течение дня называть свои эмоции и причины их возникновения.
    Например, я сейчас гневаюсь, потому что все сложилось не так, как мне бы хотелось;
    я сейчас не уверен в том-то, мне грустно, одиноко, потому что я подумал… и т. д.

    Очень важно, чтобы эмоции назывались в режиме «сейчас».

    Шаг 6.
    Признание своих ментальных способностей.

    В течение дня выражайте про себя, вслух или окружающим свое мнение (только позитивным, «экологичным», гармоничным способом, чтобы не вызвать конфликт), свое видение ситуации, человека, свою философскую позицию, свое желание, свою потребность и т. д.

    Чувствуйте: ваше ли это мнение, желание, ваша ли это цель?

    Шаг 7
    Принятие своей внешности.

    В течение дня найдите не менее 20 достоинств своей внешности (туда же: умение одеваться, заботиться о своем здоровье и т. д.)

    Шаг 8.
    Принятие черт своего характера.

    В течение дня наблюдайте за собой и назовите свои сильные проявления характера, которые вам помогают жить и развиваться, а также найдите в себе те (не недостатки!) «особенности», над которыми вы бы хотели поработать. Отнеситесь к ним с юмором!

    Шаг 9.
    Принятие своих способностей.

    В течение дня вспомните о своих раскрытых способностях, умениях, навыках, талантах, а также о том, что бы вы хотели в себе развить, раскрыть, усовершенствовать, что бы вы хотели попробовать, чем заняться, каким видом творчества?

    Шаг 10.
    Рассказ о себе.

    Эта практика рассчитана на весь день.
    Вечером вам нужно собрать всю информацию и удобным для вас образом систематизировать, чтобы сделать выводы, подвести итоги, проанализировать, поразмышлять.
    Итак, расскажите о себе.

    Может получиться некая таблица, дневниковая запись, рассказ на диктофон, сказка, исповедь, монолог, интервью, когда кто-то задает вопросы о вас, а вы откровенно отвечаете и запоминаете, фиксируете свои ответы.
    Кто занимается духовной практикой, можно войти в медитативное состояние и рассказать о себе, чувствуя сердечную связь с Создателем.

    Итак, кто вы?
    Какой вы?
    Что вы в себе УЖЕ принимаете?
    А какой путь вам еще предстоит?


    Результаты этой практики.

    Кроме глубокого познания (посильного именно для вас) и принятия на актуальном для вас уровне: снимает непосильное бремя по реализации ваших потребностей в принятии окружающих; уменьшается склонность к конфликтам и депрессиям; разумеется, улучшается психическое и физическое здоровье, если вы осознанно поработали над этой методикой; раскрываются спящие ресурсы личности; высвобождается нереализованная энергия; все четче видится цель, свой жизненный путь; усиливается связь, чувствование потребностей своего тела, эмоций, ментала, духовных стремлений.

    Желаю вам счастья!

    © С Любовью, Нина Сумирэ

    Резонирует?
    Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.




    Материал добавлен: 2016 » Январь » 15

    Похожие материалы:

    Категория: Активации, медитации, практики, техники | Просмотров: 2303 | Добавил: Наталия | Теги: внутренний ребенок, эго, ПРАКТИКИ, семья, дети, человек, 2016, родители, осознанность | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Навигатор

    Видео

    Энергия любви

    Информер

    84 3 5.0

    Творение.

    Информер

    29 0 0.0

    География

    Наши читатели
    Онлайн всего: 147
    Гостей: 147
    Пользователей: 0

    free counters

    Календарь

    ▲ Наверх

    ОБНОВЛЕНИЯ

    Видео

    изображение Творение.
    [25.11.2016]

    Блога

    ©2009 - 2024
    Хостинг от uCoz

    | LightRay |