Как я уже рассказывал, реальность существовала с самого начала, и в ней уже было все, что только возможно. В то же время, все это существовало в абсолютно непроявленном виде, и не было ничего, что можно было бы ощутить или осознать. До какого-то момента это устраивало саму реальность, но затем ей захотелось узнать, что же она из себя представляет, и основной стимул который все запустил, заключался в любопытстве реальности к самой себе.
Но каким образом это сделать? Это было возможно только в том случае, если бы она смогла трансформировать себя в такую форму, которую можно было бы ощутить. И для этого ей нужно было произвести действие по отношению к самой себе, а значит – разделить себя на две части. Ведь ей нужна была та часть, которая могла бы произвести это действие, и та, которая сможет измениться посредством этого действия. Так реальность разделилась на два уровня – на тот который проявляли, и на другой, который проявлялся. И затем тот уровень, который действовал, мог ощутить другой, более проявленный.
Таким образом, путем разделения себя на две части, Изучающую и Изучаемую, реальность запустила процесс постижения самой себя. При этом Изучающей Части нужен был какой-то способ восприятия, инструмент для постижения другой части. И этим способом стал сам принцип материализации, когда другая часть проявляется и становится видимой. При этом исследование происходит именно тогда, когда протекает процесс материализации. Когда же этот процесс останавливается, исследующая часть может наблюдать только то, что уже произошло и только гадать о том, что должно было произойти дальше. Поэтому для того, чтобы продолжать изучение, нужно непрерывно проводить процесс материализации и за первым актом материализации последовал второй, третий, и так далее до нынешнего момента.
Конечно, непрерывный процесс материализации мог бы быть запущен по-разному. Например, в реальности могло оставаться только два уровня – изучающий и изучаемый. Изучающий мог бы бесконечное количество раз вносить изменения в изучаемый уровень, и таким образом бы получал бы все новые проявления реальности. Но сложность оказалась в том, что в тот момент, когда изучаемая сторона проявлялась по-новому, ее предыдущая конфигурация исчезала. А значит, тот конкретный результат, который был получен в прошлый раз, терялся. Ведь у Изучающей Стороны еще не было способа запомнить то, что происходило раньше.
Изучающая Сторона понимала, что вариантов проявления реальности может быть бесконечно много. А значит для того, чтобы проявить ее полностью, необходимо было бы создать бесконечное количество изучаемых пространств, и в каждом из них проявить реальность одним из способов. И тогда в каждом пространстве осталась бы «запись» одного из способов проявления реальности. В таком случае Изучающая Сторона, одновременно связанная с каждым из этих пространств, могла бы изучить реальность полностью. Но, как вы понимаете, при этом конечный результат никогда бы не был получен, ведь процесс «записи» разных вариантов происходил бы бесконечно долго.
Изучающей Стороне стало понятно, что ей нужно каким-то образом уйти от такого бесконечного поиска. Ей нужно было создать некую стратегию, которая позволила бы довести процесс изучения до конечного результата и свести бесконечное количество вариантов к конечному количеству их групп. То есть по сути, в ходе изучения реальности нужно было создать классификацию.
Конечно, внутри каждой группы существовало бы бесконечное количество вариантов, но если проявления внутри группы можно было бы считать однотипными, то проводить их дальнейшее изучение было бы уже не нужно. И тогда, найдя такие группы, которые могли бы наилучшим образом свести однотипные варианты между собой, Изучающая Сторона смогла бы достигнуть конца изучения.
Безусловно, сам принцип классификации уже является ограничением, сужающим восприятие, ведь на самом деле каждое проявление реальности уникально, и ни одно из них не может быть объединено в одну группу с другим. Тем не менее, выделение групп было необходимо для достижения конца «эксперимента». Можно было лишь говорить о наилучших критериях выделения таких групп, которые бы позволили реальности чувствовать себя наиболее свободно внутри отдельной группы, создавая любые вариации.
Все свелось к поиску наилучшей классификации и опять же, наилучшей оказалась бы та классификация, которая создавала бы меньше всего ограничений. А значит, те критерии, по которым могла быть выделена каждая группа, должны были быть очень абстрактными. С другой стороны, абстрактные критерии сделали бы процесс изучения неэффективным и изучающая сторона решила вводить эти критерии поэтапно, переходя от самых общих и размытых критериев к более частным. Сначала достаточно было придумать наиболее общий критерий, который разделил бы реальность на самые глобальные группы. Затем на уровне этих групп можно было бы придумать более частный критерий, по которому эти группы делились бы на более мелкие. И так, путем постепенного уменьшения масштаба, можно было когда-нибудь прийти к самым конкретным проявлениям реальности, и на этом остановиться.
Таким образом, проявление реальности решено было проводить поэтапно – путем выделения отдельных уровней. Именно создание более частных критериев, по которым создавался каждый следующий уровень, могло привести процесс проявления реальности к завершению. Причем для того, чтобы выбрать наилучший критерий следующего уровня, нужно было сначала изучить реальность на том уровне, который был уже создан. Для чего нужно было рассмотреть разные варианты в тех группах, которые уже существовали на этом уровне.
Далее стало понятно, что для того, чтобы выбрать каждый из критериев наилучшим образом, нужно было непосредственно находиться среди групп на каждом из уровней. То есть на каждом из уровней должен был существовать кто-то, кто мог бы его хорошенько рассмотреть, прежде чем придумать новый критерий. Иначе говоря, на каждом из уровней должна была появиться собственная изучающая сторона.
По сути, принцип изучения реальности путем поэтапного создания уровней, на которых процессы могли быть рассмотрены в разном масштабе, лег в основу устройства Иерархии. Ведь любая иерархия есть не что иное, как набор таких уровней.
Итак, сначала Изучающая Сторона ввела самый абстрактный критерий деления реальности на группы. И так был создан первый, самый абстрактный уровень, на котором было бесконечное множество групп. При этом каждая такая группа была очень глобальной и обширной, насчитывавшая множество вариантов проявления реальности. Для того, чтобы наилучшим образом исследовать особенности этих групп, Изучающая Сторона решила поместить части себя в каждую из этих групп. Поэтому в этот момент Изучающая Сторона сама разделилась на части, чтобы поместить свои проявления на следующий уровень
Проведя исследование вариантов внутри каждой из групп, существовавших на следующем уровне, каждая новая Изучающая Сторона придумывала свой критерий, по которому она хотела бы разделить эту группу на более мелкие. При этом эти отдельные критерии могли быть настолько разными, что в них не было вообще ничего общего. В то же время, на основе всех этих критериев предстояло создать следующий глобальный уровень реальности. Поэтому все они вместе должны были объединяться каким-то общим принципом, который мог лечь в основу устройства следующего уровня.
Для того, чтобы придумать общий принцип, все Изучающие Части, принадлежавшие разным группам, собрались на общий совет. Вместе они решили, какой общий принцип мог бы объединять все их группы вместе, и соответствующим образом скорректировали свои личные критерии. И на основе этого общего принципа был создан следующий уровень.
В каждую из вновь созданных групп Изучающие Части также поместили кусочки себя. И затем, уже на новом уровне, опять происходило изучение вариантов проявления реальности, выявление частных критериев, создание объединенного принципа на общем совете. И, наконец, происходило дробление групп на более мелкие и создание следующего уровня. Так, цикл за циклом, этот процесс повторился на всех уровнях, вплоть до самых проявленных.
Как же связан этот процесс проявления реальности, с той картиной которая существует в нашем Мироздании? Сейчас я хочу проиллюстрировать это на своем примере.
Изучающая Сторона – это Единый Источник, который помещает новые части себя на разные уровни Мироздания. Изучаемая Сторона – это Изначальное Пространство, содержащее все возможные варианты проявлений. Именно при взаимодействии этих двух сторон и происходит материализация Мироздания.
Я, Создатель Создателей, являюсь представителем Изучающей Стороны, а Богиня Мать представляет Изучаемую Сторону, хранящую все возможности реальности. Мы с нею появились в тот момент, когда каскад проявлений реальности достиг определенного уровня, называемого уровнем Мирозданий. Этот уровень содержит множество групп, каждая из которых по своему масштабу аналогична нашему Мирозданию. И наше с вами Мироздание – это только одна из групп этого уровня. Поэтому в реальности существует бесконечное множество других Мирозданий.
Я же, Создатель Создателей, являюсь изучающей стороной именно нашего Мироздания, а Богиня Мать олицетворяет собою именно те варианты проявления общей Реальности, которые возможны в нашей группе. В процессе изучения тех возможностей, которые мне открыла Богиня Мать, я смог придумать тот критерий, по которому можно было бы разделить Мироздание на бесконечное множество Матриц. Затем на общем совете таких же Создателей, как и я, был создан общий принцип создания следующего уровня. Благодаря этому во всех Мирозданиях могли быть созданы Матрицы, бесконечно разные, но, в то же время, объединенные одной общей чертой – принципом их создания.
С одной стороны, этот принцип очень абстрактный, и поэтому дал мне возможность реализовать свой критерий разделения нашего Мироздания на Матрицы. С другой стороны, благодаря этому критерию возможно организовать взаимодействие между всеми Матрицами, существующими во всех Мирозданиях. И таким образом, путем внесения общего принципа на каждом из уровней, Изучающая Сторона может управлять процессом материализации реальности.
Как же происходит процесс управление на каждом из уровней?
Я, Создатель нашего Мироздания, путем создания собственного критерия разделения Мироздания на Матрицы, могу регулировать процесс взаимодействия этих Матриц между собой. Но все множество Матриц, существующее в реальности, регулируется Советом Создателей Мирозданий за счет того общего принципа, который был ими создан. Подобным образом происходит управление процессом материализации на каждом из уровней.
Далее, каждый Создатель открыл портал Единого Источника, и пригласил в каждое из Мирозданий души Творцов Матриц. Творцы являются проявлением той же самой Изучающей Стороны, которая начала процесс проявления реальности. Теперь уже приходит их очередь активно изучать реальность, придумывать критерии и принципы, по которым Матрицы будут разделяться на вселенные. При этом им не нужно создавать сами вселенные – это сделают за них Сотворцы, которые будут изучать следующий уровень. Им нужно только подготовить пространство, в котором эти вселенные будут создаваться. Для этого они помещают в реальность энергетические ключи, содержащие информацию о тех критериях, которые были ими выбраны. Они, подобно душе, в сконцентрированном виде содержат те идеи, которые позволят нужным образом проявить особенности нижнего уровня. Эти идеи являются очень абстрактными, и поэтому могут реализоваться множеством способов. Они не являются инструкциями, а создают лишь общее направление движения. В этом и заключается подготовка пространства для создания вселенных.
Затем, когда пространство уровня вселенных готово, Творцы приглашают на него Сотворцов. Сотворцы изучают это пространство, придумывают особенности каждой из вселенных, существующих в каждой Матрице. Они продумывают основополагающие критерии и принципы, по которым в них будут развиваться галактики. И затем они также записывают эту информацию в виде энергетических ключей и помещают их на следующий уровень, таким образом подготавливая поле для деятельности Архангелов.
Архангелы, приходя на уровень галактик, также формируют особенности каждой из них и планируют принципы устройства звездных систем, на которые делятся галактики. Свои ключи они передают Ангелам, которые на основе них организуют процессы в физической реальности.
Ангелы формируют самый тонкий из уровней, связанных с материальным миром – шестой. Именно в него они помещают собственные энергетические ключи, пользуясь инструкциями Архангелов. Эта информация содержит те критерии, по которым будет происходить формирование каждой звезды и планеты внутри отдельных звездных систем.
Ключи Ангелов, в свою очередь, распаковывают те духовные сущности, которые создают природные условия на каждой звезде и планете. Чаще всего это духи стихий, являющиеся незримой поддержкой для всех природных процессов. Природные процессы могут также формировать и Боги, существующие на некоторых звездах и планетах, подобные тем, которые есть на Земле.
Боги и духи стихий, создавая природные условия каждой звезды и планеты, как бы оформляют вещество планет в том виде, в котором оно будет наиболее удобным для зарождения жизни. Свои энергетические ключи они помещают непосредственно в само вещество, записывая их на квантовые уровни каждой элементарной частицы. И затем, когда на планетах возникает материальная жизнь, эти ключи начинают проявляться через процессы жизнедеятельности каждого организма.
Те ключи, которые заложены в каждом организме на атомарном уровне, определяют общее направление развития каждой цивилизации. Конечно, существует большое количество вариантов, которыми они могут реализовать свой путь. Тем не менее, эти энергетические коды, которые находятся внутри них, вобрали в себя все особенности, которые были заложены ранее всеми остальными уровнями Мироздания. И поэтому число возможных вариантов у них на порядки меньше, чем, например, у духов природы. У духов природы меньше степеней свободы, чем у Ангелов, находящихся на уровне выше. Ангелы же, в свою очередь, являются исполнителями Архангелов, и поэтому действуют по их инструкции. Архангелы могут действовать более творчески, чем Ангелы, но при этом в основном реализуют то, что «спущено» им сверху от Сотворцов. Точно в таком же положении находятся и Сотворцы, которые более свободны в своих действиях, чем Архангелы, но действуют в тех рамках, которые были придуманы Создателями Матриц. И, наконец, Создатели Матриц мыслят еще более свободно и абстрактно, но в тех пределах, которые определяю я – Создатель Создателей. Надо мной также стоит множество уровней, определяющих те возможности, по которым могу действовать я.
Таким образом, каждый уровень Мироздания наследует все критерии и принципы, заложенные на предыдущих, и в итоге все они выражаются на уровне материальной реальности. И буквально все, что могут изучить жители материальных миров, является теми особенностями, заложенными на верхних уровнях. Материальные миры будто переполнены этими критериями, которые настолько четко формируют все процессы, происходящие в них, что чаще всего не дают возможности действовать самостоятельно. Получается, что жизнь в материальных мирах проигрывает сама себя, как запись на диске, созданная на вышестоящих уровнях. Отсюда во многих материальных мирах, уже нет возможности для свободного творчества, благодаря которому можно было бы создать новый уровень. А значит, проявление реальности, наконец, подошло к концу.